Поиск по этому блогу

11 класс

К уроку литературы по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"

Сделать анализ произведения в виде:

-мини-сочинения

-синквейна

-лепбука 

К уроку литературы по творчеству Б.Л. Пастернака

Стихотворение выучить

Быть знаменитым некрасивоГамлетФевраль.Достать чернил и плакать..., Давай ронять словаКрасавица моя, вся статьЛюбимая,-жуть! Когда любит поэт...Никого не будет в доме...Определение поэзии

К уроку литературы по творчеству О.Э. Мандельштама

Стихотворение выучить

Мы живем, под собой не чуя страныЛенинградNotre DameЗа гремучую доблестьСумерки свободы

К уроку литературы по творчеству М.И.Цветаевой

Стихотворение выучить

Мне нравится...Моим стихам, написанным так раноРеквиемТоска по родине! Откуда такая нежностьПригвождена к позорному столбу

К уроку литературы по творчеству В.В. Маяковского

Одно стихотворение выучить

Нате!Лиличка!Сергею ЕсенинуХорошее отношение к лошадямОда революцииСкрипка и немножко нервно


К уроку по творчеству Анны Ахматовой

Одно стихотворение выучить

ВечеромВсе расхищено, предано, предано...МужествоПесня последней встречиСжала руки под темной вуальюЯ научилась просто, мудро жить...


К уроку по творчеству В.Хлебникова

Заклятие смехомКузнечикМы желаем звездам тыкать...О, достоевскиймо бегущей тучи...Усадьба ночью, чингисхань..."

К каком направлению относится творчество поэта?(аргументы привести из текстов)


К уроку по творчеству Н.Гумилева

Заблудившийся трамвайМои читателиПятистопные ямбыУ каминаШестое чувствоЯ и вы

Указать тему стихотворений и объяснить, в чем особенность творчества Н.Гумилева (опираясь на тексты)

К уроку по творчеству К.Бальмонта

Безглагольность, Слова-хамелеоны, Я мечтою ловил уходящие тениЯ - изысканность русской медлительной речи...


К уроку по творчеству В.Брюсова

Прочитать стихотворения

Неколебимой истине..ТворчествоРодной языкЯ


К уроку по лирике И.А. Бунина(одно выучить)

Ознакомиться с особенностями творчеством автора в учебнике

Прочитать стихотворения  "Вечер""И цветы, и шмели...""У птицы есть гнездо..." , определить тему и идею каждого произведения




Задание на 22 февраля

1 урок по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"

Прочитать 1 книгу(том) и изучить статью, основные понятия выписать

Задание на 27 января

Подготовиться к КС

Взгляд на революцию и гражданскую войну в романе Б.Пастернака

Величие человека в романе

Значение поэзии в романе

Женские образы в романе

Любовь в жизни героев романа


Задание на 26 января

К уроку литературы по роману Б.Л.Пастернака

Подготовиться к СР по содержанию(ссылка ниже), указать проблематику

Задание на 25 января

К уроку литературы по роману Б.Л. Пастернака

Прочитать и указать сквозные мотивы

Задание на 20 января


Какие литературные приемы чаще всего использует Б.Пастернак в своих стихотворениях?

Задание на 19 января


К какому направлению в искусстве тяготеет творчество поэта(ответ докажите примерами из текстов)?

Задание на 18 января

К уроку литературы по творчеству М.И.Цветаевой

Стихотворение выучить

Мне нравится..., Моим стихам, написанным так рано, Реквием, Тоска по родине! , Откуда такая нежность, Пригвождена к позорному столбу

Укажите тематику лирики и особенности синтаксиса М.Цветаевой

Задание на 13 января

Подготовиться к сравнению любовной лирики С.Есенина и В.Маяковского(будет КР)

Задание на 12 января

К уроку литературы по поэме В.Маяковского

Прочитать и указать особенность раскрытия лирического героя

Задание на 11 января


Укажите особенность стихосложения В.Маяковского(на примере стихотворений)


Задание на 23 декабря

К уроку литературы по поэме "Черный человек"

Отрывок выучить

Прочитать и объяснить смысл названия

Задание на 22 декабря

К уроку литературы по роману в стихах "Анна Снегина"

Прочитать и укажите особенность композиции

Задание на 21 декабря

К уроку литературы по творчеству С.А.Есенина

Одно стихотворение выучить

Да! Теперь решено. Без возврата..., Не жалею, не зову, не плачу..., Письмо к женщине, Шаганэ ты моя, Шаганэ..., Я последний поэт деревни..., Отговорила роща золотая...

Укажите, прослеживается ли биографичность произведений поэта(на примере стихотворений)


Задание на 16 декабря

Выучить отрывок из поэмы (сдать долги, у кого есть)

Задание на 15 декабря

К уроку по поэме "Реквием" 

Выучить отрывок из поэмы

Прочитать и объяснить смысл названия(кому посвящена)

Задание на 14 декабря

Ознакомиться с особенностями творчества, записать периодизацию



Задание на 25 ноября

Выучить стихотворение А.Блока(на выбор)

Ночь,улица,фонарь,аптека.., О доблести, о подвигах, о славе..., Мы встречались с тобой на закате, Незнакомка(отрывок)

К уроку по творчеству В.Брюсова и К.Бальмонта

Прочитать стихотворения

Неколебимой истине.., Творчество, Родной язык, Я

Безглагольность, Слова-хамелеоны, Я мечтою ловил уходящие тениЯ - изысканность русской медлительной речи...

Сделать сравнительный анализ творчества поэтов на основе стихотворений

Задание на 24 ноября(для 11-А,Б)

К уроку по творчеству А.Блока

Прочитать поэму, указать особенность композиции

Задание на 16 ноября(для 11-А)

Развернутый ответ на проблемный вопрос
"В чем заключается новаторство М.Горького- драматурга?"(объем 1 страница)
работу выполнить на двойных листочках(работу сохранить)

      Задание на 16 ноября(для 11-Б) и на 18 ноября(для 11-А)

Тема урока: "Борис Константинович Зайцев «Голубая звезда». Художественный мир"

1.Прочитать произведение

2.Написать отзыв по плану

      Задание на 17 ноября(для 11-Б) и на 19 ноября(для 11-А)

Тема урока: "Иван Сергеевич Шмелев «Человек из ресторана». Проблематика и художественное своеобразие"

1.Прочитать повесть

2.Построить композицию произведения

3. Ознакомиться с теорией о синестическом образе (определение записать)

Задание на 18 ноября(для 11-Б)

Контрольная работа по теме: «Реализм ХХвека»

Выполнить работу на двойном листе(работу сохранить)

Задание на 09 ноября(для 11-А)

Тема урока: "Роман М.Горького "Фома Гордеев". Мечта и действительность в романе"

1. Прочитать роман и пройти тест(результат прислать)

2. Указать проблематику произведения

Задание на 09 ноября(для 11-Б), на 11 ноября(для 11-А)

Тема урока: "Роман М.Горького «Дело Артамоновых». Жизнеописание поколений"

1. .Прочитать роман

2. 2. Указать особенность композиции

Задание на 11 ноября(для 11-Б), на 12 ноября(для 11-А)

Тема урока: "Пьеса М.Горького «На дне». Социально-философская драма"

1.Прочитать пьесу

2. Посмотреть видеоурок по теме

3. Пройти тест(результат прислать)

4. Сделать анализ пьесы

Задание на 12 ноября(для 11-Б)
Развернутый ответ на проблемный вопрос
"В чем заключается новаторство М.Горького- драматурга?"(объем 1 страница)
работу выполнить на двойных листочках(работу сохранить)

Задание на 02 ноября(для 11-А,Б)

Тема урока: "Роман М. Горького "Мать". Смысл названия"

1. Прочитать роман

2. Сделать анализ произведения

3. Ознакомиться с теорией о социалистическом реализме(тезисно записать в тетрадь)

Задание на 03 ноября(для 11-Б)

Тема урока: "Роман М.Горького "Фома Гордеев". Мечта и действительность в романе"

1. Прочитать роман и пройти тест(результат прислать)

2. Указать проблематику произведения


К уроку по творчеству М.Горького(11-Б) (11-А на 24.09)

Прочитать и указать особенность композиции

К уроку по творчеству А.И. Куприна(11-А на 23.09)

Прочитать "Гранатовый браслет" и объяснить смысл(символизм) названия

К уроку по статье И.А.Бунина(дистанционно)

Ознакомиться со статьей и составить цитатный план

К уроку по творчеству И.А.Бунина

Прочитать "Антоновские яблоки" (1 ряд), "Темные аллеи"(2 ряд) и "Господин из Сан-Франциско"(3 ряд)

Ответить на вопрос

В чем заключается психологизм бунинской прозы(как вы это понимаете, на примере произведения)


К уроку о русском реализме

Ознакомиться с теорией и выписать 4 основных течения