К уроку литературы по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"
Сделать анализ произведения в виде:
-мини-сочинения
-синквейна
-лепбука
К уроку литературы по творчеству Б.Л. Пастернака
Стихотворение выучить
Быть знаменитым некрасиво, Гамлет, Февраль.Достать чернил и плакать..., Давай ронять слова, Красавица моя, вся стать, Любимая,-жуть! Когда любит поэт..., Никого не будет в доме..., Определение поэзии
К уроку литературы по творчеству О.Э. Мандельштама
Стихотворение выучить
Мы живем, под собой не чуя страны, Ленинград, Notre Dame, За гремучую доблесть, Сумерки свободы
К уроку литературы по творчеству М.И.Цветаевой
Стихотворение выучить
Мне нравится..., Моим стихам, написанным так рано, Реквием, Тоска по родине! , Откуда такая нежность, Пригвождена к позорному столбу
К уроку литературы по творчеству В.В. Маяковского
Одно стихотворение выучить
Нате!, Лиличка!, Сергею Есенину, Хорошее отношение к лошадям, Ода революции, Скрипка и немножко нервно
К уроку по творчеству Анны Ахматовой
Одно стихотворение выучить
Вечером, Все расхищено, предано, предано..., Мужество, Песня последней встречи, Сжала руки под темной вуалью, Я научилась просто, мудро жить...
К уроку по творчеству В.Хлебникова
Заклятие смехом, Кузнечик, Мы желаем звездам тыкать..., О, достоевскиймо бегущей тучи..., Усадьба ночью, чингисхань..."
К каком направлению относится творчество поэта?(аргументы привести из текстов)
К уроку по творчеству Н.Гумилева
Заблудившийся трамвай, Мои читатели, Пятистопные ямбы, У камина, Шестое чувство, Я и вы
Указать тему стихотворений и объяснить, в чем особенность творчества Н.Гумилева (опираясь на тексты)
К уроку по творчеству К.Бальмонта
Безглагольность, Слова-хамелеоны, Я мечтою ловил уходящие тени, Я - изысканность русской медлительной речи...
К уроку по творчеству В.Брюсова
Прочитать стихотворения
Неколебимой истине.., Творчество, Родной язык, Я
К уроку по лирике И.А. Бунина(одно выучить)
Ознакомиться с особенностями творчеством автора в учебнике
Прочитать стихотворения "Вечер", "И цветы, и шмели...", "У птицы есть гнездо..." , определить тему и идею каждого произведения
Задание на 22 февраля
1 урок по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"
Прочитать 1 книгу(том) и изучить статью, основные понятия выписать
Задание на 27 января
Подготовиться к КС
Взгляд на революцию и гражданскую войну в романе Б.Пастернака
Величие человека в романе
Значение поэзии в романе
Женские образы в романе
Любовь в жизни героев романа
Задание на 26 января
К уроку литературы по роману Б.Л.Пастернака
Подготовиться к СР по содержанию(ссылка ниже), указать проблематику
Задание на 25 января
К уроку литературы по роману Б.Л. Пастернака
Прочитать и указать сквозные мотивы
Задание на 20 января
Какие литературные приемы чаще всего использует Б.Пастернак в своих стихотворениях?
Задание на 19 января
К какому направлению в искусстве тяготеет творчество поэта(ответ докажите примерами из текстов)?
Задание на 18 января
К уроку литературы по творчеству М.И.Цветаевой
Стихотворение выучить
Мне нравится..., Моим стихам, написанным так рано, Реквием, Тоска по родине! , Откуда такая нежность, Пригвождена к позорному столбу
Укажите тематику лирики и особенности синтаксиса М.Цветаевой
Задание на 13 января
Подготовиться к сравнению любовной лирики С.Есенина и В.Маяковского(будет КР)
Задание на 12 января
К уроку литературы по поэме В.Маяковского
Прочитать и указать особенность раскрытия лирического героя
Задание на 11 января
Укажите особенность стихосложения В.Маяковского(на примере стихотворений)
Задание на 23 декабря
К уроку литературы по поэме "Черный человек"
Отрывок выучить
Прочитать и объяснить смысл названия
Задание на 22 декабря
К уроку литературы по роману в стихах "Анна Снегина"
Прочитать и укажите особенность композиции
Задание на 21 декабря
К уроку литературы по творчеству С.А.Есенина
Одно стихотворение выучить
Да! Теперь решено. Без возврата..., Не жалею, не зову, не плачу..., Письмо к женщине, Шаганэ ты моя, Шаганэ..., Я последний поэт деревни..., Отговорила роща золотая...
Укажите, прослеживается ли биографичность произведений поэта(на примере стихотворений)
Задание на 16 декабря
Выучить отрывок из поэмы (сдать долги, у кого есть)
Задание на 15 декабря
К уроку по поэме "Реквием"
Выучить отрывок из поэмы
Прочитать и объяснить смысл названия(кому посвящена)
Задание на 14 декабря
Ознакомиться с особенностями творчества, записать периодизацию
Задание на 25 ноября
Выучить стихотворение А.Блока(на выбор)
Ночь,улица,фонарь,аптека.., О доблести, о подвигах, о славе..., Мы встречались с тобой на закате, Незнакомка(отрывок)
К уроку по творчеству В.Брюсова и К.Бальмонта
Прочитать стихотворения
Неколебимой истине.., Творчество, Родной язык, Я
Безглагольность, Слова-хамелеоны, Я мечтою ловил уходящие тени, Я - изысканность русской медлительной речи...
Сделать сравнительный анализ творчества поэтов на основе стихотворений
Задание на 24 ноября(для 11-А,Б)
К уроку по творчеству А.Блока
Прочитать поэму, указать особенность композиции
Задание на 16 ноября(для 11-А)
Тема урока: "Борис Константинович Зайцев «Голубая звезда».
Художественный мир"
1.Прочитать произведение
2.Написать отзыв по плану
Задание на 17 ноября(для 11-Б) и на 19 ноября(для 11-А)
Тема урока: "Иван Сергеевич Шмелев «Человек из ресторана».
Проблематика и художественное своеобразие"
1.Прочитать повесть
2.Построить композицию произведения
3. Ознакомиться с теорией о синестическом образе (определение записать)
Задание на 18 ноября(для 11-Б)
Контрольная работа по теме: «Реализм ХХвека»
Выполнить работу на двойном листе(работу сохранить)
Задание на 09 ноября(для 11-А)
Тема урока: "Роман М.Горького "Фома Гордеев". Мечта и действительность в романе"
1. Прочитать роман и пройти тест(результат прислать)
2. Указать проблематику произведения
Задание на 09 ноября(для 11-Б), на 11 ноября(для 11-А)
Тема урока: "Роман М.Горького «Дело Артамоновых». Жизнеописание поколений"
1. .Прочитать роман
2. 2. Указать особенность композиции
Задание на 11 ноября(для 11-Б), на 12 ноября(для 11-А)
Тема урока: "Пьеса М.Горького «На дне». Социально-философская драма"
1.Прочитать пьесу
2. Посмотреть видеоурок по теме
Задание на 02 ноября(для 11-А,Б)
Тема урока: "Роман М. Горького "Мать". Смысл названия"
1. Прочитать роман
2. Сделать анализ произведения
3. Ознакомиться с теорией о социалистическом реализме(тезисно записать в тетрадь)
Задание на 03 ноября(для 11-Б)
Тема урока: "Роман М.Горького "Фома Гордеев". Мечта и действительность в романе"
1. Прочитать роман и пройти тест(результат прислать)
2. Указать проблематику произведения
К уроку по творчеству М.Горького(11-Б) (11-А на 24.09)
Прочитать и указать особенность композиции
К уроку по творчеству А.И. Куприна(11-А на 23.09)
Прочитать "Гранатовый браслет" и объяснить смысл(символизм) названия
К уроку по статье И.А.Бунина(дистанционно)
Ознакомиться со статьей и составить цитатный план
К уроку по творчеству И.А.Бунина
Прочитать "Антоновские яблоки" (1 ряд), "Темные аллеи"(2 ряд) и "Господин из Сан-Франциско"(3 ряд)
Ответить на вопрос
В чем заключается психологизм бунинской прозы(как вы это понимаете, на примере произведения)
К уроку о русском реализме
Ознакомиться с теорией и выписать 4 основных течения